По какой причине может быть не исправен механизм рулевой ГУР КамАЗ?

Неустойчивое движение автомобиля (для поддержания заданного направления движения требуется постоянная работа рулевым колесом) Чрезмерно увеличен свободный ход рулевого колеса (отрегулируйте свободный ход рулевого колеса) Изношены детали винтовой пары механизма рулевого (замените комплект шарико-винтовой пары) Ослабла затяжка упорных подшипников винта механизма рулевого.(отрегулируйте затяжку подшипников) Гидроусилитель не обеспечивает достаточного усилия или работает неравномерно, с повышенным шумом Понижен уровень масла в бачке насоса гидроусилителя(восстановите уровень масла) Наличие воздуха в гидросистеме насоса гидроусилителя (удалите воздух). Засорен фильтр (замените фильтр) Стук в рулевом механизме, чрезмерно увеличен зазор в зубчатом зацеплении рулевого механизма или не затянуты крепежные детали (отрегулируйте зазоры, проверьте и затяните крепежные детали, в первую очередь сошки и вилок карданного вала колонки) Выбрасывание масла через предохранительный клапан бачка насоса гидроусилителя, засорен фильтр насоса гидроусилителя; чрезмерное количество масла в бачке или наличие воздуха в системе (замените фильтр, затяните соединения трубопроводов, прокачайте систему)